0
0
0
bf70b2d9

спални лагуна 2 пуфик лагуна 2

Экспорт корпусной мебели из Украины в другие страны в 2011 г. составил 1610 тыс. шт. В 2013 г. объем экспорта корпусной мебели за пределы Украины составил 1170 тыс. шт., что на 8% больше аналогичного показателя 2012г. В двадцатку стран, в которые Украина экспортировала в 2013 году наибольшие объемы мебельных изделий, вошли: Россия – $21,55 млн.; Казахстан – $7,57 млн.; Польша – $5,27 млн.; Беларусь – $2,92 млн.; Германия – $1,90 млн.; Венгрия – $1,61 млн.; Молдова – $1,54 млн.; Дания – $1,12 млн.; Грузия – $1,06 млн.; Туркменистан – $0,65 млн.; Литва – $0,72 млн.; Испания – $0,44 млн.; Латвия – $0,44 млн. и др.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.

 

Объективная и достоверная оценка и анализ емкости рынка мягкой мебели невозможна только на основе официальных данных. Товародвижение и конъектура оптового рынка в Украине относительно мягкой мебели в статистической информации далеко не полностью отражает деятельность отдельных предприятий, производящих мягкую мебель. Реальный объем выпуска мягкой мебели в Украине по оценке специалистов в 2,7 – 3,2 раза увеличивает официальные показатели.[10] На сегодняшний день мягкая мебель поступает в потребительский рынок Украины в количестве 60-70% из таких стран: Прогнозы.Постепенное насыщение рынка с каждым годом ограничивает возможность новых операторов занять полноценное место на мебельном рынке. Однако появление новых игроков до сих пор вполне реально. Хотя попытка занять соответствующую нишу даже на региональном рынке требует достаточно значительных инвестиций — больших, чем несколько лет назад. Поэтому, ввиду общих тенденций развития мебельного рынка и возможности получения значительных доходов только в отдаленной перспективе, ожидать появления новых мощных операторов рынка, в частности производителей, в ближайшее время не приходится. Как и на других узких рынках, предполагается постепенное исчезновение с рынка мелких («кустарных») операторов, пока удовлетворяющих потребности потребительской массы в продукции низкого и среднего диапазона.


Качество мебели зависит от уровня конструкторской разработки, нормативной документации, технологической подготовки, организации производства, размерных, технико-экономических, эстетических и других признаков, а также качества сырья и исходных материалов. Все эти факторы регламентируются ГОСТами , ОСТами, РСТ и другими документами.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr