0
0
0
bf70b2d9

спални лагуна 7 кроват двожнаиа универсалнаиа со стразами без матрача лагуна

Процесс сборки изделий мягкой мебели наиболее сложен. В диван-кроватях и креслах-кроватях мягкие элементы (спинки и сиденья) соединяют между собой либо с помощью механизмов трансформации и фурнитуры, либо крепкой тканью. Высокое качество сборки обеспечиваются качественным выполнением всех операций по сборке коробки, сверлением отверстий по размерам чертежа и их выверкой ограниченными калибрами. [5] При неосторожной сборке мягкой мебели могут образоваться зазоры, перекосы, неустойчивость, мягкой мебели на ровной поверхности и также все эти ошибки влияют на формирование потребительских свойств.


Неоспоримым конкурентным преимуществом мебельной отрасли является то, что главный энергетический ресурс, который она использует, это электроэнергия. Доля ее в общем балансе расходов предприятий составляет 10–15%, большинство из них активно внедряют энергосберегающие технологии. На каждую гривну производимой продукции предприятия отрасли потребляют энергии на пять-семь копеек. По энергоэффективности они вне конкуренции. В мебельной отрасли и смежных торговых сетях занято 450 тысяч человек. Относительно дешевая и высококвалифицированная рабочая сила – еще одно реальное конкурентное преимущество на глобальном рынке.

 

Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24].


В 2014 г. импортировалась преимущественно элитарная мебель, которая скорее относится к предметам роскоши, чем к предметам быта. К тому же наряду с таможенными трудностями у импортеров возникает немало забот по поводу закупки товара. Главной причиной нежелания формировать дилерские отношения для крупных немецких и итальянских производителей есть то, что украинский рынок перестает быть для них объектом перспективных экономических интересов. Покупательная способность украинского потребителя в 2014-2015 годах резко снизилась.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr