0
0
0
bf70b2d9

спални лагуна 7 пенал лагуна 7

Конструкционные материалы для изготовления мебели. Пиломатериалы – это доски и бруски, получаемые распилом круглого леса вдоль волокон. Пиломатериалы, соответствующие по размерам и качеству будущим деталям мебели, но имеющие припуски на сушку, строгание и от торцовки, называют черновыми мебельными заготовками (ЧМЗ). Дерево – остружочные плиты (ДСП) применяются для изготовления всех видов мебели, за исключением стульев и кресел. Получают ДСП методом горячего плоского прессования древесных частиц. Древесноволокнистые плиты средней плотности для фасадных деталей мебели изготавливают двух марок ТСН-30 и ТСН-40. Основу этих плит составляют измельченные волокна неценных пород древесины, обработанные при высоком давлении и высокой температуре смесью фенола – формальдегида смолы и парафина.


Украинский рынок мебели сегодня делят такие крупные производители и продавцы, как "Меркс", "Энран", "Лига-Нова", "Прогресс", "Амати", Narbutas&Ko, "Снайт", "Экми", "Новый стиль", " Офис Солюшнз» и «Артметаллфурнитура». Фактически они находятся во всех регионах. Хотя есть в регионах свои, более мелкие производители и операторы. Например, на винницком региональном рынке мебели сегодня работают несколько десятков фирм и салонов, среди которых стоит отметить мебельный салон «ЛИВС», магазины «Комод», «Современное жилье», «Кухни на Соборной», фирмы «ВС», «Носорог», "Гайтер", "Модерн-Экспо" и другие. Почти половина потребностей местного рынка покрывается за счет предложения мелких производителей, работающих в сегменте дешевой продукции и мебели средней ценовой категории. СП «Комекс» — мебельное предприятие, что в последние годы переходит по объемам производства в разряд более мощных производителей и не только в Прикарпатье: фирма создает сеть фирменных магазинов по всей Украине. Специалисты говорят, что нынешний потенциал отрасли позволяет отечественным производителям выходить и на зарубежные рынки. Всего на рынке присутствует, по оценкам украинских экспертов, около трех тысяч предприятий. В результате даже крупные производители занимают не более 10%, а мелкие — почти 80% рынка.

 

По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд дол. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд дол. (132,4 млрд руб.) – по неофициальным данным. В 2005 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 дол. (или 621 руб.), и 32 дол. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным того же МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление мебели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ниже, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. В МЭРТе думают, что учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей есть значительные резервы роста производства. Но сами игроки рынка настроены пессимистичнее: если в 2004 г. импорт мебели в целом вырос на четверть, тогда как российское производство только на 13%, то при сохранении такой тенденции отечественные производители могут потерять рынок [4, c. 61-64].


Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr