0
0
0
bf70b2d9

спални лагуна 8 комплект накладок длиа тумби прикроватнож со сгитом лагуна 8

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших производителей мебели. Несмотря на большой потенциал развития отрасли, потребление мебели в России по сравнению с европейскими странами остается крайне низким. Объем мирового рынка мебели превышает 200 млрд евро в год, при этом доля России в нем составляет всего около 0,61%. В прошлом году в среднем россияне тратили на мебель от 20 до 29 долларов. на человека.

 

Функциональные характеристики: совершенство выполнения основной полезной функции; возможность выполнения изделием дополнительных полезных функций; соответствие изделия антропометрическим требованиям (размеру, форме тела человека), комфортабельность; приспособленность изделия к архитектурно-планировочным особенностям помещения. Технические характеристики. К ним относятся: надежность и долговечность; стойкость, прочность и жесткость; статическая прочность мебели. В зависимости от этих показателей мебель делится на три категории: высшую, первую и вторую. Изделия, отнесенные к высшей категории, представляют в установленном порядке к аттестации. Мебель должна также отвечать по технико-экономическим показателям лучшим отечественным или мировым образцам или превосходить их. Производство мебели состоит из разработки проекта и технологических процессов его выполнения.


Облицовка. Она необходима для улучшения внешнего вида мебели и защиты ее от механических повреждений. Покрытия, наносимые на поверхность мебели, должны обеспечивать защиту древесины от различных воздействий, придавать мебели красивый внешний вид и отвечать предъявляемым к ним требованиям, дифференцированным в зависимости от вида, назначения и условий эксплуатации мебели. Свойства покрытия зависят от качества лакокрасочных материалов и подготовки обрабатываемой поверхности. Сборник мебели.Предметы мебели собирают из отдельных деталей и узлов, которые соединяют с помощью шиповых связок, клея, винтов, шипов, металлических стяжек и др. Сначала собирают каркас , на котором устанавливают подвижные, а затем неподвижные части. Каркас собирают из несущих узлов и деталей, которые крепят на клее и с помощью столярных соединений.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr